четверг, 14 июня 2012 г.

Первая отметка- моя Награда

 Девочки меня наградили !Вот такой наградой
 И вот такой
Замечательная девушка Еленочка
Спасибо тебе большущее, очень-очень приятно:)))
Такую наградку передают блогам, где меньше 200 ПЧ

Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

 Передаю  обе наградки  бложикам:

1.handmade-helen

2. Рукоприкладство

3. Своё время.

4.Самодельница-Рукодельница

5. Рукоделки от Natali

6.Мой маленький рукодельный мир

7. Бумажные истории. Скрап и не только

8.  Marishka и Hand Made

9.  АкварЕль

10.Nesti creative moments 

 Ну, а теперь 7 вещей обо мне:

1. Я замужем- уже 17 лет))))

2. У меня 2 доченьки

3.Живу в своем доме в небольшом городке  

4. Работаю в школе

5. Мечтаю сменить работу

6. Люблю кофе с молоком

7. Сама рулю на машине

Вот как то так:)

9 комментариев:

  1. Кофе люблю, только без молока! Своему дому прям завидую, мечтаю-мечтаю пока только) 17 лет - это стаж молодцы! Танюш, спасибо большое!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, мне нетрудно, а ты улыбнись :)))

      Удалить
  2. Действительно, молодцы!!!! И мы тоже пока только мечтаем о своем доме! Скорей бы уж)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свой дом - это столько хлопот. Живём всего-то 11 лет, а всё уже кажется устарело, за новыми тенденциями не угонишься, но плюсов всё равно конечно больше:)

      Удалить
  3. Татьяна, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!Обязательно размещу награду как только будет свободная минутка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, это действительно отнимает время, а летом оно так быстро летит, не то что зимними вечерами:)

      Удалить
  4. Танюш, спасибо тебе огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне приятно сделать кого-то счастливым

    ОтветитьУдалить
  6. СПАСИБО!!! очень приятно!!! обязательно чуточку попозже осчастливлю и других наградкой)

    ОтветитьУдалить